Краснодарский край, 11 сен 2020, 11:33

Власти Кубани рассказали, когда турпоток вернется к докарантинному уровню

Читать в полной версии

Власти Краснодарского края прогнозируют, что в 2021 году  туристический поток восстановится до уровня, который был в регионе до пандемии коронавируса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министра курортов, туризма и олимпийского наследия Кубани Светлану Балаеву.

Росту турпотока, по прогнозу властей, будут способствовать несколько факторов. Один из них — улучшение туристической инфраструктуры. Так, власти региона разрабатывают проект нового туристско-рекреационного кластера «Курджипский». Он ориентирован на развитие экологического туризма. В проект планируют привлечь частные инвестиции в размере 5,65 млрд рублей.

На рост турпотока в 2021 году также повлияет федеральная программа туристического кешбека, в которую вошли более 200 кубанских средств размещения, развитие межсезонного отдыха, а также альтернативных направлений отдыха — событийного, гастрономического, агротуризм.

«Если коронавирус не принесет нам новых сюрпризов, при благоприятной рыночной конъюнктуре мы прогнозируем, что 2021 год станет временем восстановления спроса на туристическом рынке. Также мы рассчитываем, что к нам приедут туристы, которые планировали отдых в этом году, но в итоге изменили свои планы. Впереди еще бархатный сезон, который, как мы прогнозируем, будет очень активным для наших курортов», — сообщила Светлана Балаева.

Как сообщал РБК Краснодар, из-за пандемии COVID-19 и связанных с ней ограничений курорты Краснодарского края потеряли 40% туристического потока. В январе-августе 2020 года регион посетило 7,6 млн туристов, за три летних месяца — 6,2 млн.

Как стало известно в августе 2020 года, кластер «Курджипский» предлагается создать в юго-восточной части Апшеронского района на площади в 230 кв. км. В него вошли Гуамское ущелье, Большая и Малая Азишская пещеры, заказник Камышанова поляна и частично Лагонаки и Мезмай. В состав зоны хотят включить 22 объекта турпоказа, по территории будет проходить четыре туристических маршрута.

Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
Штрафы за рассылки и звонки выросли до ₽1 млн. Как перестроить работу
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
Банки ужесточили условия автокредитования: как поступить дилерам