Краснодарский край, 05 окт 2020, 11:52

Имущество кубанского производителя крупы продали на торгах за ₽72 млн

Читать в полной версии

Самый крупный лот с имуществом банкротного ООО «Производственная фирма «Радуга» продали на торгах за 72,2 млн рублей. Об этом говорится в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.

В реализуемый лот вошли комплекс по хранению и переработке риса, кукурузы и зерна. В его составе –15 зданий и сооружений, три земельных участка, права аренды на земельный участок, 664 наименований оборудования. Комплекс расположен в станице Северской, на 89% обременен залогом в Сбербанке. Начальная стоимость лота составляла 74,9 млн рублей.

Победителем торгов стал ООО «Торговый дом Крымский Сад». По сведениям СПАРК, предприятие занимается оптовой торговлей фруктами и овощами, зарегистрировано в Крыму в августе 2020 года. 

Как сообщал РБК Краснодар, имущество банкротного предприятия ООО «Производственная фирма «Радуга» выставлялось на торги 10 лотами. Общая стоимость реализуемого имущества составила 106,1 млн.

В декабре 2019 года управление Россельхознадзора выдало предписание ООО ПФ «Радуга» в связи с тем, что овсяные хлопья, которые изготавливает предприятие, фактически не прошли все необходимые испытания по показателям безопасности.

По данным СПАРК, ООО ПФ «Радуга» зарегистрировано в Горячем Ключе в 2000 году. Основной вид деятельности — производство крупы и гранул из зерновых культур. В 2019 году выручка организации составила 47,7 млн рублей, чистый убыток — 53,3 млн рублей. С ноября 2019 года компания находится в стадии банкротства.

Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу