Краснодарский край, 06 окт 2020, 12:41

На Кубани более 50% федеральных дорог не справляются с трафиком

Читать в полной версии

В Краснодарском крае более половины федеральных трасс не отвечают интенсивности транспортных потоков. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на начальника отдела пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по краю Ирину Заватскую.

Наиболее загруженными в курортный сезон стали участки дорог в направлении Сочи и Новороссийска. В частности, трехполосные участки автодороги М-4 «Дон» от города Горячий Ключ до поселка Джубга, автодорога федерального значения А-147 Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия от поселка Джубга до Туапсе, а также в границах Лазаревского района Сочи.

«Существующие двух- и трехполосные автомобильные дороги проектировались из расчета интенсивности движения от двух до шести тысяч единиц в сутки. Фактически на основных направлениях, ведущих на Черноморское побережье, интенсивность движения достигает 40-50 тысяч автомобилей в сутки. Федеральные дороги I категории составляют 17%», — прокомментировали в ведомстве.

Для транзитного транспорта основным маршрутом стало направление к Керченской переправе и в Крым со стороны Ростовской области. В курортный сезон на этих участках был колонный тип движения со скоростью не более 20 км/ч. Ожидать кардинального улучшения ситуации с заторами в направлении Крыма можно после завершения реализации имеющихся проектных решений, добавили в ведомстве.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее стало известно, что «Автодор» объединил ряд перспективных автодорожных проектов по реконструкции и строительству трасс Черноморского побережья Краснодарского края в единую концепцию «Южного кластера». Ее стоимость может составлять порядка 6 трлн рублей в ценах 2019 года.

Ряд из них «Автодор» планирует реализовать в обозримом будущем. Для этого обсуждается включение проектов кластера в комплексный план модернизации и расширения транспортной инфраструктуры до 2024 года. Финансовые модели дорожных проектов «Южного кластера» пока не рассматривались, однако особенности южных территорий уже предполагают высокую стоимость трасс. Представители «Автодора» отмечали, что до 2024 года денег на них нет, но вопрос с деньгами может решиться, так как будет завершен ряд крупных инфраструктурных проектов.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы