Краснодарский край, 14 окт 2020, 09:10

Собственные доходы бюджета Краснодара с начала 2020г. снизились на 3%

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

С начала 2020 года в бюджет Краснодара поступило 11,52 млрд рублей собственных доходов. Это на 323 млн меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил РБК Краснодар директор департамента финансов Александр Чулков.

Всего с начала 2020 года в местный бюджет поступило 69,5% годового бюджетного назначения (16,6 млрд рублей). По состоянию на 10 октября поступило собственных доходов на 530 млн рублей. Это 33% от месячного плана мобилизации (1,6 млрд рублей).

Расходы местного бюджета с учетом краевых средств с начала 2020 года составили 24,6 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом они выросли на 12,8% или 3,1 млрд рублей. Среди основных статей расходов финансирование социальной сферы — 13,3 млрд рублей, жилищно-коммунального хозяйства — 3,2 млрд рублей, в том числе, благоустройство — 2,7 млрд рублей, дорожного хозяйства — 2,7 млрд рублей.

Александр Чулков отметил, по итогам 2020 года потери бюджета из-за пандемии составят 1,3 млрд рублей. Ранее власти города прогнозировали, что бюджет муниципалитета недополучит около 2,4 млрд рублей.

«Сейчас прогноз оптимистичнее, потому что мы перевыполняли план по доходам прошлых месяцев. По осторожной оценке, бюджет недополучит 1,3 млрд рублей», - прокомментировал директор департамента финансов.

Как сообщал РБК Краснодар, с начала года по июль в местный бюджет поступило 8,2 млрд рублей. Это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост доходов обеспечивали внутригородские округа. 

Расходы бюджета Краснодара с учетом краевых средств с начала года по июль составили 17,43 млрд рублей.

ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех
Интернет вещей и умные устройства ждет технологический прорыв в 2026 году
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Продвижение по-китайски: тренды, видеомаркетинг и пересечение площадок