Краснодарский край, 12 ноя 2020, 16:52

Аэропорт Геленджика в 2021г. на обновление технопарка выделит ₽100 млн

Читать в полной версии

Аэропорт Геленджик в 2021 году выделит более 100 млн рублей на модернизацию парка аэродромной техники. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Планируется приобрести два автобуса для перевозки пассажиров и два самоходных трапа, ленточный транспортер для погрузки и разгрузки багажа, универсальный автомобиль для уборки аэродрома.

Для перевозки грузов и багажа от самолета до зоны формирования закупят четыре электротягача. Служба наземного обслуживания получит установку воздушного запуска двигателей и большегрузные тележки с откидными бортами.

По словам генерального директора ООО «Аэропорт Геленджик» Ивана Таранченко, масштабное обновление парка техники пройдет впервые с 2010 года.

«Техника, которая сейчас имеется, практически выработала свой ресурс и требует замены. В 2019 и 2020 году службы оперативного реагирования аэропорта получили пожарные автомобили на базе КАМАЗа, также для обслуживания пассажиров были приобретены два трапа», - прокомментировал Иван Таранченко.

Как сообщал РБК Краснодар, в июле 2020 года в Геленджике начали строительство нового терминала аэропорта. Соглашение о развитии аэропорта подписали региональные власти и банк ВТБ в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в 2019 году.

В январе-сентябре 2020 года через аэропорт Геленджик было отправлено 208,8 тыс. человек. Это на 27,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За этот же период прибыло в аэропорт 215,3 тыс. человек (135,9%).

Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников