Краснодарский край, 16 ноя 2020, 12:42

Краснодарский край занял 54 место в РФ по доступности покупки автомобилей

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

В Краснодарском крае приобрести в кредит и обслуживать новый автомобиль за 550 тыс. рублей могут 19,6% семей. Такие данные приводит «РИА Новости».

Доля семей, которые могут купить и содержать новый автомобиль средней стоимости (1,4 млн рублей), составляет 6,8%. Менее 1% семей на Кубани могут приобрести автомобиль премиум-класса стоимостью 5,5 млн рублей.

По доступности авто за 550 тыс. рублей регион занял 54 место в России. Лидерами рейтинга стали Ямало-Ненецкий АО (66,7%), Чукотский АО (61,8%), Магаданская область (54,8%), Москва (53,9%) и Ханты-Мансийский АО — Югра (53,8%).

Менее всего покупка нового автомобиля за 550 тыс. рублей доступна жителям Ингушетии (4,8%) Чечни (6%), Дагестана (8,2%), Кабардино-Балкарии (9,3%) и Карачаево-Черкессии (10,0%).

В среднем в 2020 году в России доля семей, для которых доступно приобретение в кредит и владение новым недорогим автомобилем стоимостью 550 тысяч рублей, составила 28,3%. Это несколько меньше, чем по итогам 2019 года. В то же время доля семей, для которых доступен средний по стоимости автомобиль стоимостью 1,4 миллиона рублей, составила 12%.

При составлении рейтинга учитывалась доля семей, которые имеют возможность осуществлять ежемесячный платеж при приобретении нового автомобиля в кредит, тратить деньги на содержание автомобиля (страхование, стоимость бензина, текущее обслуживание, ТО, налоги, платные парковки и т.д.) и осуществлять повседневные расходы.

Объем кредита рассчитывался при первоначальном взносе в 20% от стоимости машины и сроке кредита три года. Зарплаты, стоимость страхования, стоимость бензина, расходы на содержание автомобиля и прочие параметры учитывались для каждого региона в отдельности.

Как сообщал РБК Краснодар, в Краснодарском крае в 3 квартале 2020 года банки выдали 9,8 тыс. кредитов на покупку автомобиля. Это на 6,7% больше, чем за аналогичный период годом ранее. 

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС