Краснодарский край, 28 дек 2020, 09:28

На развитие дорожной сети Кубань до 2023г. получит 1,8 млрд рублей

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Правительство РФ до 2023 года направит на развитие дорожной сети Краснодарского края 1,8 млрд рублей. Соответствующее распоряжение подписал Михаил Мишустин.

Основная доля межбюджетных трансфертов будет направлена на внедрение интеллектуальных транспортных систем. На эти цели регион до 2023 года получит более 1 млрд рублей. Из них 247,5 млн рублей распределены на 2020 год, по 260 млн рублей – на 2021, 2022 и 2023 года.

Средства будут предоставлены в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» государственной программы «Развитие транспортной системы» на 2020 - 2022 годы.

Также на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Кубань получит 800 млн рублей. Из них по 200 млн рублей будут направлены в 2021 и 2023 годах, еще 400 запланированы на 2022 год.

Всего российским регионам до 2023 года будет предоставлено 172,3 млрд рублей на ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог. Уточняется, что федеральное финансирование позволит регионам создать современную и качественную дорожную инфраструктуру, а также внедрить интеллектуальные транспортные системы.

Как сообщал РБК Краснодар, дорожный фонд Краснодарского края в 2021 году составит 32,7 млрд рублей. За минувшие пять лет объем дорожного фонда региона удвоился— показатель вырос с 18,6 млрд рублей.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват