Краснодарский край, 08 янв 2021, 15:11

В Краснодаре с 9 января подорожает проезд на 16 автобусных маршрутах

Читать в полной версии

Стоимость проезда в Краснодаре с 9 января подорожает на 16 автобусных маршрутах, которые обслуживают коммерческие перевозчики. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.

О росте расценок уведомили семь коммерческих перевозчиков. Это ООО «Вымпел-М», ООО «Кайман», ООО Кубань», ООО «Респект», ООО «Технотранс-Юг», ООО «Квартет», ООО «Управляющая автотранспортная компания города Краснодара». Стоимость проезда будет расти поэтапно.

«Как известно, по законодательству коммерческие перевозчики в случае повышения тарифа обязаны уведомить администрацию. Сейчас семь перевозчиков уведомили, что повышают стоимость проезда на два рубля. Это касается только коммерческих перевозчиков, которые работают на муниципальных маршрутах. По муниципальному транспорту — трамваям, троллейбусам и автобусам — цена остается прежней», — сказала заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Галина Шешина.

Стоимость проезда повысится на проезд на автобусах 51, 58, 31, 60, 61, 77, 11, 34, 75, 56, 1, 28, 42, 78, 23

Напомним, с 2017 года в Краснодаре применяются нерегулируемые тарифы. То есть, перевозчик самостоятельно рассчитывает тариф, при этом несет все затраты на содержание автопарка, зарплату водителей и закупку ГСМ.

В мэрии отмечают, что организация перевозок по регулируемым тарифам для города невозможна, так как для этого по расчетам специалистов нужно ежегодно предусматривать в местном бюджете порядка 10 млрд руб., то есть по сути, содержать всех перевозчиков за бюджетные средства. Иначе они обанкротятся.

Всего в городе 78 автобусных маршрутов, которые обслуживают коммерческие перевозчики.

Как сообщал РБК Краснодар, стоимость проезда в общественном транспорте кубанской столицы последний раз повышалась в июле 2019 года. Тогда цена выросла с 26 до 28 рублей как в муниципальном предприятии, так и у коммерческих перевозчиков.

Причина повышения стоимости — нерентабельность. Действовавший ранее тариф в 26 рублей за одну поездку в транспорте КТТУ находился на 7% ниже фактической себестоимости, которая составляла 27,78 рублей.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки