Краснодарский край, 01 фев 2021, 14:05

Оператор аэропортов Кубани «Базэл Аэро» сменил название на «Аэродинамику»

Читать в полной версии
Фото: vk.com/krr.aero

Аэропортовый холдинг России «Базэл Аэро», управляющий аэропортами Сочи, Краснодар и Анапой, 20 января 2021 года переименовали в «Аэродинамика». Смена названия компании связана с изменением масштаба деятельности компании, долгосрочной стратегии и отображает новый этап развития холдинга на период до 2040 года, сообщили в пресс-службе компании.

Это финальный этап трехлетней работы по изменению фирменного стиля аэропортов и управляющей компании. Первый — ребрендинг аэропортов — завершили в 2018 году.

Ренейминг и ребрендинг управляющей компании  призваны отразить новые стратегические цели и ценности, отметили в пресс-службе аэропортов. Среди причин — ситуация на рынке авиаперевозок и аэропортов, связанная с влиянием пандемии и ограничительных мер, а так же расширение географии холдинга.

Напомним, компания «Аэродинамика» — один из крупнейших аэропортовых холдингов России. Она включает в себя аэропорты Сочи, Краснодара и Анапеы. Общий пассажиропоток по итогам 2020 года составил более 11,7 млн человек. В начале 2020-го года завершена сделка по приобретению контрольного пакета акций Международного аэропорта Владивосток, который стал частью аэропортового холдинга. На начало 2020 года общий пассажиропоток четырех аэропортов достигал 16 млн человек.

По данным СПАРК, ООО «Аэродинамика» зарегистрирована в ноябре 2007 года в городе Краснодаре.Основной вид деятельности — аэропортовая. Генеральный директор — Старостин Алексей Александрович. Владелец — компания с ограниченной ответственностью «Транспорт АМД -2 Лимитед».

Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Какие последствия могут ждать финансовые рынки после прихода Трампа
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров