Краснодарский край, 08 фев 2021, 12:44

«Магнит» в 2020г. увеличил выпуск собственной продукции на 30%

Читать в полной версии
Фото: retailer.ru

Собственные предприятия компании ПАО «Магнит» в 2020 году выпустили рекордные 310 тыс. тонн продукции под собственными торговыми марками (СТМ). Это на 30% больше, чем в 2019 году, сообщает пресс-служба компании.

Рост выпуска продукции в 2020 году связан с выходом предприятий на полную мощность и запуском новых производственных линий. Среди них тепличный комплекс в Тихорецком районе, цех фасовки цитрусовых в Новороссийске.

По итогам 2020 года предприятия ритейлера выпустили 25,4 тыс. тонн мучных изделий (рост в 1,2 раза), около 16,7 тыс. тонн кондитерских (рост в 1,8 раза), почти 92 тыс. тонн свежих овощей и фруктов (рост в 1,3 раза) и около 31 тыс. тонн сыров (рост в 1,8 раза). Также увеличился выпуск гречневой крупы (в 1,7 раз до 5,5 тыс. тонн), риса (в 4,5 раза до 4,7 тыс. тонн), вермишели (в 3 раза до 5 тыс. тонн) и спагетти (в 1,4 раза до 19,2 тыс. тонн). 

Около 65,3 тыс. тонн продукции было выпущено в индустриальном парке «Краснодар» - это предприятия «Кубанский комбинат хлебопродуктов» и «Кондитер Кубани». «Кубанский комбинат хлебопродуктов» начал выпускать восемь новых наименований и за год увеличил производство на 21,8%. Предприятие «Кондитер Кубани» увеличил производство на 13,1% за год, в том числе за счет запуска 24 новых продуктов (трюфельные конфеты, новогодние наборы конфет, мармеладные мини-дольки т.д.).

Как сообщал РБК Краснодар,«Кубанский комбинат хлебопродуктов» начал работу в декабре 2018 года. Предприятие специализируется на производстве мучных кондитерских, макаронных, бараночно-сухарных изделий и выпускает более 40 наименований продукции общим объемом 70 000 тонн в год.

«Кондитер Кубани» — второй резидент промпарка. Проектная мощность предприятия — около 55 тыс. тонн продукции в год. Первоначально «Кондитер Кубани» выпускал около 20 наименований продукции, мощности были загружены на 20%. Планируется, что в перспективе производство закроет потребности сети в продукции данного типа на 60%.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля