Краснодарский край, 24 фев 2021, 10:54

«Магнит» планирует закупить электрогрузовики российского производства

Читать в полной версии

Российская инжиниринговая компания Drive Electro, запускающая в 2021 году первое в России серийное производство электрогрузовиков, обсуждает контракт с ПАО «Магнит» на закупку 200 машин. Об этом сообщают «Ведомости».

Первый опытный образец электрогрузовика на базе шасси КамАЗ-5325 передан в тестовую эксплуатацию ритейлеру в сентябре 2020 года. Снаряженная масса грузовика составляет 10,4 тонн, грузоподъемность — 9 тонн. Электромотор развивает до 354 л. с. в пике (не более получаса). Пустой грузовик проезжает до 200 км на одном заряде, груженый — 120 км.

«Магнит» продолжает тестировать электрогрузовик — главным образом в Московском регионе. Тестирование продлится еще не менее полугода, после чего может быть принято решение о закупке партии автомобилей», — сообщил представитель ритейлера.

Drive Electro рассчитывает, что по результатам тестирования с «Магнитом» будет заключен первый серийный контракт на поставку 200 машин. В дальнейшем возможно сотрудничество с другими розничными сетями.

ООО «Драйв Электро» зарегистрировано в Москве в сентябре 2020 года. По данным СПАРК, учредителями являются ООО «Научно-исследовательский институт комбинированных энергоустановок» (25%) и его владелец Сергей Иванов (75%). Гендиректором «Драйв Электро» значится Кирилл Ильин.

Как сообщал РБК Краснодар, ПАО «Магнит» запустил программу обновления собственного грузового автопарка. В 2021 году компания приобретет 750 новых автомобилей.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства