Краснодарский край, 02 мар 2021, 14:54

Депутаты ЗСК предложили содержать трассы за счет сборов с большегрузов

Читать в полной версии
Фото: admkrai.krasnodar.ru

Депутаты заксобрания Краснодарского края рекомендовали минтрансу Кубани содержать региональные и межмуниципальные трассы за счет платы, взимаемой с большегрузов за причиняемый ими ущерб дорогам. Об этом сообщает пресс-служба ЗСК.

Муниципальные дороги на Кубани находятся в плачевном состоянии в отличие от региональных трасс, которые благодаря реализации программ приближаются к нормативному состоянию, комментирует председатель комитета ЗСК по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чепель.

Он сообщил, что недостаточное количество обходных дорог и отсутствие специальных маршрутов движения приводят к пропуску грузовиков по территориям жилой застройки. Еще одной проблемой для районов является отсутствие мостов. А те, которые есть, зачастую не справляются с транспортной нагрузкой.

«На последней сессии губернатор Кубани Вениамин Иванович Кондратьев поддержал нашу инициативу в том, чтобы весь комплекс необходимых мер применялся не только при строительстве дорог, но и при проведении мероприятий, направленных на их содержание. И немаловажная роль в этом отводится деятельности весовых пунктов контроля. На них сегодня выделяются серьезные средства. При этом часть ПВК требуют ремонта», — отметил председатель ЗСК Юрий Бурлачко.

По данным на конец 2020 года из 20 пунктов весогабаритного контроля функционировали только 14, а по итогам проверки краевой КСП на 11 действующих пунктах отмечена несостоятельность используемого оборудования. По словам замминистра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексея Смаглюка, все 20 ПВК должны функционировать в полной мере уже к концу марта.

Как сообщал ранее РБК Краснодар, УГИБДД ГУ МВД Краснодарского края еще в 2015 году заявило о планах по установке в крае автоматизированных пунктов весового контроля. В ведомстве тогда пояснили, что их отличие от стационарных или мобильных в том, что для контроля не требуется дежурство сотрудника полиции. Первые автоматизированные пункты весового контроля должны были заработать на Кубани в ноябре 2016 года. Три пункта планировалось установить на автомобильной дороге регионального значения Темрюк — Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края, на въездах в Темрюк, Славянск-на-Кубани и в Усть-Лабинск. Стоимость проекта составляла 102,23 млн руб. В апреле 2019 года пресс–служба администрации Краснодарского края сообщила, что в регионе до 2024 года будет создано дополнительно 20 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспорта.
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным