Краснодарский край, 10 мар 2021, 09:40

Трассу, ведущую к Крымскому мосту, расширят вдвое к 2023 году

Читать в полной версии
Фото: admkrai.krasnodar.ru

Трассу Краснодар — Ейск, ведущую к курортам региона и Крымскому мосту, к 2023 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» расширят вдвое — до четырех полос для движения с целью устранения заторов, возникающих в пик курортного сезон. До 2023 года фактически заново построят более 22 километров дороги. Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Трасса Ейск-Краснодар — одна из самых загруженных в летний сезон, транспортный поток здесь в 2-3 раза превышает нормативы. При этом на отдельных участках движение пока организовано только по двум полосам. Это, безусловно, влияет на аварийность, в целом на скорость движения по направлению к курортам Краснодарского края и Крыма, сообщил губернатор региона Вениамин Контдратьев.

Протяженность первого этапа составляет 10,9 км. Сейчас рабочие переносят линию электропередачи, проводят освещение и устанавливают свайный фундамент для переезда через ж/д пути в районе станицы Медведовской, а также продолжают дорожные работы.

До июля 2021 года закончат проектирование еще одного участка — 12 км в Динском районе. Полностью ремонт планируют завершить в 2023 году.

Трасса является альтернативой платному участку М4-Дон. На ней построят многоуровневые транспортные развязки, оборудуют автоматические пункты весового контроля, стоянки и зоны отдыха, автобусные остановки. Кроме того, дорога не будет в одном уровне пересекаться с другими железнодорожными и транспортными путями.

Всего в 2021 году на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в крае направят 8 млрд рублей. При этом 3,4 млрд поступят из бюджета региона.

Как сообщал ранее РБК Краснодар, в сентябре 2020 года на реконструкцию трассы Краснодар-Ейск из краевого бюджета планировали выделить 11 млрд рублей.

В марте 2020 года стоимость ремонта трассы Краснодар- Ейск оценили в 5,1 млрд рублей, деньги планировали выделить из краевого бюджета. Предполагалось реконструировать 11 км дорожного пути.

Как отметили в краевом министерстве транспорта и дорожного хозяйства, расширение автодороги Краснодар–Ейск имеет колоссальное значение для автомобилистов. Сейчас от столицы Кубани почти до станицы Новотитаровской, а также от Медведовской до Тимашевска трасса проходит как минимум по четырем полосам, а на остальных участках она двухполосная.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется