Краснодарский край, 12 мар 2021, 13:55

Мэрия Краснодара попросила расширить полномочия по контролю маршруток

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

Мэрия Краснодара попросила краевые власти расширить полномочия муниципалитета по контролю за работой частных перевозчиков. Об этом глава города Евгений Первышов рассказал на внеочередном заседании гордумы.

По его словам, надзорные функции администрации города в настоящее время ограничены, и это влияет на возможности контроля за работой маршрутчиков.

«Я обращался с просьбой в рамках 608 закона делегировать нам больше полномочий по штрафованию коммерческих перевозчиков. В дальнейшем это дало бы нам возможность отзывать маршрутные карты у недобросовестных маршрутчиков и передавать направления тем, кто обеспечит качественные перевозки. Но в любом случае, в этой истории мы должны развивать свой муниципальный транспорт», — прокомментировал он.

По словам Первышова, развитие автобусных направлений, а также производства троллейбусов должно создать конкурентную среду и предоставить выбор жителям города, на каком транспорте ехать.

Как сообщал РБК Краснодар, в соответствии с федеральным законодательством тариф на пассажирские перевозки устанавливает не мэрия Краснодара, а сами перевозчики. В городе из 88 маршрутов частных перевозчиков только 5 работают на регулируемом тарифе.

Напомним, с 9 января в Краснодаре стоимость проезда поднялась на 16 автобусных маршрутах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками. УФАС по Краснодарскому краю предупредило перевозчиков о недопустимости повышения цен на проезд в общественном транспорте.

Как отмечали представители транспортных компаний, поднятие стоимости проезда вызвано увеличением цен на топливо, убытками из-за пандемии и расходами, связанными с введением и обслуживанием кассовых аппаратов в транспорте.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы