Краснодарский край, 19 апр 2021, 12:45

Плодородный и Немецкая деревня: где в Краснодаре построят ветки трамвая

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

Власти Краснодара планируют строительство 64 км трамвайных линий на шести участках. В числе новых веток — маршрут до поселка Плодородного, Немецкой деревни и «Баскет-Холла». Об этом рассказал вице-мэр города Артем Доронин во время аппаратного совещания.

Ориентировочная стоимость всех работ составляет 23 млрд рублей. В первую очередь будут реализованы проекты строительства трамвайных веток в микрорайон Восточно-Кругликовский и Гидростроителей.

Планируемая ветка в Восточно-Кругликовский микрорайон составит 9,5 км. Она пройдет по ул. Красных зорь, Российская, Жлобы, Восточно-Кругликовская, 40-летия Победы, Героев-Разведчиков до ул. Домбайской с устройством разворотного кольца. Работы оценивают в 5 млрд рублей.

По просьбам жителей власти изменили трассировку линии таким образом, чтобы избежать сноса частных жилых домов.

«У нас был спор по прохождению трассы напрямую через ул. Российская. В этой ситуации произошло бы изъятие земельных участков, где расположены частные жилые дома. Мы ситуацию исправили и новую трассировку проложили по дорожному полотну улиц им. Жлобы», — рассказал Артем Доронин.

В дальнейшем трамвайную линию продлят в направлении поселка Плодородного — от ул. Героев-Разведчиков по улице 40-летия Победы до улицы Багряной, где собираются построить совмещенное трамвайно-троллейбусное депо. Протяженность этой линии составит 9,2 км, а стоимость работ — 1,8 млрд рублей.

В микрорайоне Гидростроителей трамвайную линию общей протяженностью 5 км планируется построить по ул. Мачуги от ул. Трамвайной, далее ул. Автолюбителей, ул. Невкипелова, ул. Снесарева с устройством разворотного кольца. Прогнозируемый пассажиропоток по этой ветке составит 6,8 млн пассажиров в год. Ориентировочная стоимость — 3 млрд рублей. Этим же проектом предусмотрено расширение ул. Автолюбителей до четырёх полос.

Также власти города планируют продлить новую трамвайную ветку по ул. Московской. Линию проложат до «Баскет-Холла», что позволит связать сеть трамваев с ул. Дзержинского. Протяженность ветки составит 10,8 км, стоимость — 2,1 млрд рублей.

Как отметил вице-мэр, следующим этапом запланировано строительство трамвайной линии от «Баскет-Холла» до микрорайона Немецкая деревня. Протяженность этой ветки составит 9,4 км, стоимость реализации проекта оценивают в 1,9 млрд рублей. Также в рамках второй очереди появится линия протяженностью 14,6 км от микрорайона Немецкая деревня до Западного трамвайного депо. На эти цели потребуется 2,9 млрд рублей.

Как сообщал РБК Краснодар, в городе в рамках проектов новой городской мобильности и «Магистраль» планируют реализовать две очереди строительства новых трамвайных линий — на участках Немецкая деревня — Западное депо и ул. Петра Метальникова —«Баскет-Холла».

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией