Краснодарский край, 20 апр 2021, 15:44

Абинский электрометаллургический завод в 2020г. получил убыток в ₽3 млрд

Читать в полной версии

По итогам 2020 года ООО «Абинский электрометаллургический завод» получил чистый убыток в 3,35 млрд рублей. Такие данные приводятся в СПАРК.

Годом ранее прибыль предприятия составляла 2,7 млрд рублей. В то же время за 2020 год завод нарастил выручку с 50,2 млрд рублей до 55,9 млрд рублей. Валовая прибыль также выросла на 4 млрд рублей до 49,2 млрд рублей.

РБК Краснодар направил запрос в ООО «Абинский электрометаллургический завод». На момент публикации ответ не был получен.

ООО «Абинский электрометаллургический завод» зарегистрировано в Абинске Краснодарского края в 2006 году. Основной вид деятельности — производство сортового горячекатаного проката и катанки. Завод является одним из крупнейших предприятий Краснодарского края. Компания входит в состав московской «Новостали» депутата Госдумы Ивана Демченко. Мощность АЭМЗ составляет 1,5 млн тонн строительного проката, 30% произведенной продукции компания отправляет на экспорт.

АЭМЗ на 80% принадлежит ООО «Новосталь-М», которым владеет полный тезка депутата Иван Иванович Демченко, еще 20% — у кипрской компании Бемсилк Лимитед.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2019 году выручка ООО «Абинский электрометаллургический Завод» в 2019 году составила 50,2 млрд рублей. Это на 32% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за этот же период более чем удвоилась до 2,7 млрд рублей.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию