Краснодарский край, 23 апр 2021, 12:14

Яхтенная марина в Геленджике начнет принимать суда в 2022 году

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

В Геленджике яхтенная марина начнет принимать первые суда в третьем квартале 2022 года. Об этом сообщает ТАСС.

«Начало строительства капитальных причалов марины - в 1-й квартал 2022 года. Монтаж первой очереди плавучих понтон запланирован на 3-й квартал 2022-го. Полное завершение строительства проекта планируется в 2026 году», - сообщили в пресс-службе министерства курортов, туризма и олимпийского наследия региона.

Первая очередь марины будет состоять из 100 стояночных мест. После завершения работ порт сможет принимать яхты любого размера с осадкой не более 5,6 м.

В настоящий момент на Черноморском побережье Кубани расположены стоянки вместимостью до 600 судов. При этом, по информации пресс-службы минкурортов региона, в крае зарегистрировано около 2 тыс. судов.

«Спрос на этом рынке сейчас значительно превышает возможности инфраструктуры. Из-за отсутствия свободных мест и достаточной конкуренции многие владельцы судов из других регионов страны вынуждены хранить их во внутренних водах России и перегонять на Черноморское побережье только для кратковременного использования», - уточнили в ведомстве.

Как сообщал РБК Краснодар, в реконструкцию морского порта Геленджика на первом этапе вложат 6,5 млрд рублей. Из них 4,5 млрд рублей будут выделены из федерального бюджета, 2 млрд рублей предоставят инвесторы.

В рамках проекта планируется создать пассажирский терминал с причалом для приема пассажирских судов с осадкой до 5,9 метров и пассажировместимостью до 940 чел., яхтенную марину, оградительные и берегоукрепительные гидротехнические сооружения, здание пассажирского терминала с пунктом пропуска пассажиров через границу России.

Проект будет реализовывать ФГУП «Росморпорт» совместно с ООО «Морской Порт Геленджик». По данным СПАРК, учредителями последнего являются ООО «Галеон» (31%), Банк ВТБ (20%) и АО «Финансовые системы» (49%). 

Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных