Краснодарский край, 23 апр 2021, 12:14

Яхтенная марина в Геленджике начнет принимать суда в 2022 году

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

В Геленджике яхтенная марина начнет принимать первые суда в третьем квартале 2022 года. Об этом сообщает ТАСС.

«Начало строительства капитальных причалов марины - в 1-й квартал 2022 года. Монтаж первой очереди плавучих понтон запланирован на 3-й квартал 2022-го. Полное завершение строительства проекта планируется в 2026 году», - сообщили в пресс-службе министерства курортов, туризма и олимпийского наследия региона.

Первая очередь марины будет состоять из 100 стояночных мест. После завершения работ порт сможет принимать яхты любого размера с осадкой не более 5,6 м.

В настоящий момент на Черноморском побережье Кубани расположены стоянки вместимостью до 600 судов. При этом, по информации пресс-службы минкурортов региона, в крае зарегистрировано около 2 тыс. судов.

«Спрос на этом рынке сейчас значительно превышает возможности инфраструктуры. Из-за отсутствия свободных мест и достаточной конкуренции многие владельцы судов из других регионов страны вынуждены хранить их во внутренних водах России и перегонять на Черноморское побережье только для кратковременного использования», - уточнили в ведомстве.

Как сообщал РБК Краснодар, в реконструкцию морского порта Геленджика на первом этапе вложат 6,5 млрд рублей. Из них 4,5 млрд рублей будут выделены из федерального бюджета, 2 млрд рублей предоставят инвесторы.

В рамках проекта планируется создать пассажирский терминал с причалом для приема пассажирских судов с осадкой до 5,9 метров и пассажировместимостью до 940 чел., яхтенную марину, оградительные и берегоукрепительные гидротехнические сооружения, здание пассажирского терминала с пунктом пропуска пассажиров через границу России.

Проект будет реализовывать ФГУП «Росморпорт» совместно с ООО «Морской Порт Геленджик». По данным СПАРК, учредителями последнего являются ООО «Галеон» (31%), Банк ВТБ (20%) и АО «Финансовые системы» (49%). 

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется