Краснодарский край, 29 апр 2021, 11:48

Реконструкцию зернового терминала КСК в Новороссийске завершат в 2021г.

Читать в полной версии

Реконструкцию зернового терминала «КСК» в Новороссийске планируется завершить до конца 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

В результате пропускная способность объекта вырастет на 1,5 млн тонн зерна в год. Соглашение о реконструкции терминала подписали в 2019 году на Петербургском международном экономическом форуме АО «Зерновой терминал КСК» и администрация Новороссийска.

Как сообщили в департаменте инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, четыре из пяти этапов строительства уже завершили. Реконструировали причал, береговую транспортерную галерею и трансформаторную подстанцию. Сейчас ведется углубление дна у причала. Общий объем инвестиций составит 4,4 млрд рублей.

Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность терминала с 2,5 до 4 млн тонн зерна в год, работать с большим количеством зерновых культур без потери эффективности.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2020 году Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по итогам проверки достоверности определения сметной стоимости реконструкции зернового терминала «КСК» (стивидорный холдинг «ДелоПортс», входит в ГК «Дело» Сергея Шишкарева). Работы ведутся на восточном берегу Новороссийской (Цемесской) бухты Черного моря на территории АО «КСК». Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По словам гендиректора зернового терминала «КСК» Александра Трухановича, в рамках инвестиционной программы, разработанной до 2021 года, планируется завершить строительство глубоководного причала № 40А и провести дноуглубительные работы. По завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. тонн. Финансирование осуществлялось за счет средств ФГУП «Росмопорт и за счет средств застройщика — АО «Зерновой терминал «КСК».

Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках