Краснодарский край, 26 мая 2021, 09:22

Попытка №2: «Абрау-Дюрсо» запустит новую сеть гастробаров

Читать в полной версии

ГК «Абрау-Дюрсо» планирует запустить сеть гастрономических баров под брендом «1870 by Abrau-Durso» в крупных городах РФ и ближайшем зарубежье. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Компания ищет топ-менеджера, которому предстоит разработать стратегию и заниматься развитием сети. Вакансия появилась в профиле группы на портале HeadHunter. В обязанности кандидата также входит поиск и аренда помещений, работа с проектировщиками, дизайнерами и подрядчиками, запуск объектов и вывод точек на окупаемость.

Представитель «Абрау-Дюрсо» рассказал, что прототип «1870 by Abrau-Durso» — проект «1870 Wine & Food Bar» в Геленджике — один из семи ресторанных форматов группы на черноморском побережье Краснодарского края, который может быть тиражирован и в других регионах.

Под каждую территорию планируется находить оптимальное решение. Возможное количество заведений под новым брендом, инвестиции и регионы в «Абрау-Дюрсо» оперативно не раскрыли.

Ранее ГК уже пыталась выйти на ресторанный рынок с сетью. В 2018 году стало известно, что компания запускает проект «Дюжина: устрицы & вино» совместно с производителем устриц «Крымские морепродукты». Первая точка открылась в Москве в 2018 году, всего планировалось запустить 15 заведений. Но весной 2020 года московский ресторан закрылся и было решено не возобновлять проект.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным