Краснодарский край, 08 июн 2021, 17:50

Кубань стала шестой в РФ по числу высокооплачиваемых рабочих мест

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

В Краснодарском крае в 2020 году насчитывалось 609,9 тыс. высокопроизводительных или относительно высокооплачиваемых рабочих мест. К такому выводу пришли аналитики международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.

К высокопроизводительным относятся все рабочие места на предприятиях, где среднемесячная зарплата работников (для ИП оценивается параметр средней выручки на одно рабочее место) равна или превышает установленное пороговое значение. В зависимости от региона и типа предприятия оно отличается.

По данным исследования, на Кубани в 2020 году насчитывалось почти 610 тыс. рабочих мест с зарплатой от 29,8 тыс. рублей. Доля мест с относительно высокооплачиваемой ставкой в регионе составила 22,9%. В сравнении с 2019 годом количество высокооплачиваемых мест выросло на 13,5% (537,5 тыс.).

По абсолютному числу высокопроизводительных рабочих мест Краснодарский край занял шестое место в России. В тройку лидеров вошли Москва (2,69 млн мест), Санкт-Петербург (1,3 млн) и Московская область (1,2 млн).

При этом лидерами по доле высокооплачиваемых вакансий стали северные малонаселенные регионы — Ненецкий, Ямало-Ненецкий, Чукотский и Ханты-Мансийский автономные округа, Якутия, Магаданская область. Меньше всего рабочих мест с высокими зарплатами в Дагестане, Ингушетии, Кабардино- Балкарии, Чечне, Карачаево-Черкесии, Калмыкии, Ивановской области.

Как отмечают аналитики, в России в кризисном 2020 году количество относительно высокооплачиваемых рабочих мест увеличилось по сравнению с 2019 годом на 1,2 млн и достигло 21,95 млн. Это максимальный показатель за последние 10 лет.

Как сообщал РБК Краснодар, в первом квартале 2021 года среднемесячная заработная плата в Краснодарском крае составила 38 тыс. рублей. Это на 4,4% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо