Краснодарский край, 28 июл 2021, 14:40

Новороссийский морпорт вложит 46 млрд руб. в перегрузочный комплекс

Читать в полной версии

ПАО «Новороссийский морской торговый порт» вложит 46 млрд рублей в строительство перегрузочного комплекса порта. Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. Проект предполагает отсыпку новой территории, создание двух искусственных земельных участков общей площадью 6,5 га, которые позволят почти в два раза увеличить складскую площадь и сформировать достаточную длину причального фронта. Почти в 2 раза будет увеличена глубина, что позволит обслуживать суда с большей грузоподъемностью.

«Порты Краснодарского края обеспечивают порядка 30% грузооборота России, а Новороссийский морской торговый порт сегодня — крупнейший в стране. Его развитие и модернизация — стратегическая задача. Важно, что в процессе строительства нового терминала будет существенно обновлена портовая инфраструктура порта с учетом общемировых тенденций и потребностей рынка в долгосрочной перспективе. Это позволит перевести грузы из портов сопредельных государств», — отметил вице-губернатор Кубани Александр Руппель.

По словам Игоря Терентьева, первого заместителя генерального директора ПАО «Новороссийский морской торговый порт», после выхода на проектную мощность в 2025 году через новый терминал будет переваливаться не менее 12 млн тонн грузов в год.

Как сообщал РБК Краснодар, объем инвестиционной программы ПАО «Новороссийский морской торговый порт» до 2029 года оценили в 108,4 млрд рублей до 2029 года.

Предполагалось, что, согласно стратегии, из общего объема 63,3 млрд рублей будет направлено на реконструкцию и модернизацию действующих мощностей, еще 45,1 млрд рублей — на бизнес-проекты. Инвестиции в поддержание мощностей в среднем составят 6 млрд рублей в год.

Реализация инвестпрограммы позволит компании обеспечить прирост мощностей на 21,8 млн тонн, при этом среднегодовой темп выручки составит более 6% в год. Кроме того, компания ожидает устойчиво положительный NPV (чистая приведенная стоимость) проектов при анализе чувствительности, IRR (внутренняя норма рентабельности) по проектам — более 19%.

Среди крупнейших проектов: контейнерный терминал в порту Новороссийска, терминалы минеральных удобрений и растительных масел, а также универсальный перегрузочный комплекс АО «НСРЗ».

https://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/5e553a769a7947293630c584

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов