Краснодарский край, 28 июл 2021, 14:40

Новороссийский морпорт вложит 46 млрд руб. в перегрузочный комплекс

Читать в полной версии

ПАО «Новороссийский морской торговый порт» вложит 46 млрд рублей в строительство перегрузочного комплекса порта. Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. Проект предполагает отсыпку новой территории, создание двух искусственных земельных участков общей площадью 6,5 га, которые позволят почти в два раза увеличить складскую площадь и сформировать достаточную длину причального фронта. Почти в 2 раза будет увеличена глубина, что позволит обслуживать суда с большей грузоподъемностью.

«Порты Краснодарского края обеспечивают порядка 30% грузооборота России, а Новороссийский морской торговый порт сегодня — крупнейший в стране. Его развитие и модернизация — стратегическая задача. Важно, что в процессе строительства нового терминала будет существенно обновлена портовая инфраструктура порта с учетом общемировых тенденций и потребностей рынка в долгосрочной перспективе. Это позволит перевести грузы из портов сопредельных государств», — отметил вице-губернатор Кубани Александр Руппель.

По словам Игоря Терентьева, первого заместителя генерального директора ПАО «Новороссийский морской торговый порт», после выхода на проектную мощность в 2025 году через новый терминал будет переваливаться не менее 12 млн тонн грузов в год.

Как сообщал РБК Краснодар, объем инвестиционной программы ПАО «Новороссийский морской торговый порт» до 2029 года оценили в 108,4 млрд рублей до 2029 года.

Предполагалось, что, согласно стратегии, из общего объема 63,3 млрд рублей будет направлено на реконструкцию и модернизацию действующих мощностей, еще 45,1 млрд рублей — на бизнес-проекты. Инвестиции в поддержание мощностей в среднем составят 6 млрд рублей в год.

Реализация инвестпрограммы позволит компании обеспечить прирост мощностей на 21,8 млн тонн, при этом среднегодовой темп выручки составит более 6% в год. Кроме того, компания ожидает устойчиво положительный NPV (чистая приведенная стоимость) проектов при анализе чувствительности, IRR (внутренняя норма рентабельности) по проектам — более 19%.

Среди крупнейших проектов: контейнерный терминал в порту Новороссийска, терминалы минеральных удобрений и растительных масел, а также универсальный перегрузочный комплекс АО «НСРЗ».

https://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/5e553a769a7947293630c584

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist