Краснодарский край, 22 апр 2021, 17:50

На Кубани в 2020г. в переработку и пищепром вложили 20 млрд руб.

Читать в полной версии

В Краснодарском крае в 2020 году в укрепление предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Кубани вложили около 20 млрд рублей инвестиций. Об этом рассказал министр сельского хозяйства региона Федор Дерека на открытии выставки «Кубаньпродэкспо».

Одновременно с ней в Краснодаре проходят выставки InterFood Krasnodar, FoodTech Krasnodar и Vinorus, сообщает пресс-служба администрации региона. Здесь представляют продукцию региональных перерабатывающих предприятий, промышленное оборудование для отрасли пищевой переработки и винодельческую продукцию.

«Для нашего региона подобные мероприятия имеют особое значение. Сегодня перед нами стоит задача достойно представлять нашу продукцию на зарубежных рынках, увеличивать в общем объеме экспорта долю готовых продуктов с высокой добавленной стоимостью. Это также одна из целей профильного нацпроекта. Для этого нужно модернизировать предприятия, внедрять в производства новые технологии. Одни из лучших технологических решений можно найти на этих выставках», – сказал Федор Дерека.

Глава краевого ведомства добавил, что ежегодно предприятия пищевой промышленности Кубани вкладывают существенные средства в укрепление материально-технической базы. В прошлом году сумма инвестиций составила порядка 20 млрд рублей.

На церемонии открытия также наградили победителя первого национального конкурса региональных брендов «Вкусы России» в номинации «Ярмарка вкуса». Им стала ассоциация производителей винограда и алкогольной продукции края «Кубаньвиноградалко», которая презентовала на конкурсе винодельческую продукцию региона.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе