Краснодарский край, 29 сен 2021, 17:50

На Кубани на придорожных ярмарках реализовали более 3 тыс тонн продукции

Читать в полной версии

На придорожных ярмарках Кубани в течение летнего сезона реализовали более 3 тысяч тонн сельхозпродукции. С мая возле автодорог открыли 273 торговых площадки с кубанскими овощами и фруктами. Об этом сообщает пресс-служба края.

74 ярмарки организовали администрации муниципалитетов. 53 объекта начали работу при активном участии глав крестьянско-фермерских хозяйств. 8 ярмарок организовали представители казачества, из них 6 расположены в Анапе. Больше всего придорожных ярмарок на территории Темрюкского, Крымского, Апшеронского и Красноармейского районов.

«Сегодня придорожные ярмарки – это не просто торговое мероприятие, но и место притяжения для автотуристов. От уровня организации ярмарки, от качества реализуемой здесь продукции и обслуживания во многом зависит впечатление гостей о нашем регионе. Могу с уверенностью сказать, что сегодняшний облик придорожных ярмарок помогает формировать положительный имидж края», - отметил руководитель регионального департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный.

По его данным, почти 70% ярмарок у дорог уже используют цветовые решения, предусмотренные эко-концепцией департамента. Работа по переоформлению торговых мест продолжается. Для удобства туристов больше половины ярмарок оборудовали беседками для отдыха и приема пищи, на некоторых точках есть детские площадки и фотозоны.

Площадки продолжат работу в октябре, а затем постепенно закроются до следующего сезона.

Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Дефляционная спираль. Как снижение инфляции в Китае отразится на России
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Первый ментор — сам CEO. Как запустить процесс передачи знаний в компании
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Выручка есть, денег нет. Как избежать кассового разрыва
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке