Краснодарский край, 15 сен 2021, 11:56

«Автодор» рассматривает два варианта создания трассы Джубга-Сочи

Читать в полной версии
Фото: sochipoplanu.ru

«Автодор» рассматривает два вариант строительства автодороги Джубга-Сочи в Краснодарском крае. Проект на рассмотрение правительства РФ планируют представить через месяц. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на главу корпорации Вячеслава Петушенко.

Речь о горном и прибрежном варианте прокладки трассы. По словам Петушенко, маршрут трассы проходит в стесненных горных условиях и связан с большой протяженностью строительства искусственных сооружений — тоннели, мосты, эстакады. В связи с этим стоимость и сроки строительства сильно зависят от выбора варианта прохождения.

«Мы активно сейчас занимаемся трассировкой. Поскольку здесь есть некоторые ограничения, связанные с морем, есть ограничения с горами. Поэтому сейчас мы находимся в стадии проработки разных вариантов. Существует два варианта — горный и прибрежный. В самое ближайшее время мы завершим проработки по этому вопросу, оценим экономическую целесообразность одного или другого варианта, и, я думаю, что через месяц, мы какие-то уже на суд (на рассмотрение правительства — ред.) решения уже выставим», — прокомментировал Вячеслав Петушенко.

Как сообщал РБК Краснодар, строительство платной автодороги Джубга-Сочи в рамках проекта «Южного кластера» предварительно оценили в 2,4 трлн рублей до 2030 года.

Напомним, сейчас от Джубги до Сочи ведет только одна магистраль — федеральная трасса А-147. Она начинается от автодороги М-4 «Дон» и проходит через Туапсе, Лазаревское, Лоо, Сочи до Адлера. Дорога длиной в 210 км имеет по одной полосе в каждую сторону и летом нагрузка на нее кратно превышает пропускную способность. Альтернативные пути в эту часть Черноморского побережья Краснодарского края обсуждаются уже не первый год.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением