Краснодарский край, 16 сен 2021, 17:31

«Курорт Красная Поляна» собрал по туристическому кэшбэку 120 млн рублей

Читать в полной версии

На «Курорте Красная Поляна» сумма покупок по туристическому кэшбэку за весь период акции составила 120 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба курорта.

Акция проводилась с 21 августа 2020 года и досрочно завершилась 10 сентября 2021 года. Объем бронирований на курорте в 2021 году вырос на 200%.

«Это первая программа в туристической отрасли, которая получила такой масштаб, и мы отметили положительный опыт в ее работе и рост интереса к ней. В прошлом году гости забронировали в наших отелях почти 3000 ночей, в текущем — более 8600. Таким образом прирост в 2021 году составил порядка 200%, а общая сумма привлеченных по акции денежных средств — 120 млн рублей», — рассказала директор по стратегическому развитию «Курорта Красная Поляна» Ольга Филипенкова.

Она добавила, что низкие показатели по программе были отмечены только в августе 2021 года, когда на Кубани вступили в силу новые требования для заселяющихся в гостиницы.

Уточняется, что за время действия программы увеличился спрос на развлекательные сервисы — посещение парка аттракционов и горных бань, хаски-центра, полеты на воздушном шаре, походы с гидами по экотропам.

«Это вполне может быть связано с тем, что сумму возврата гости потратили на развлечения для всей семьи, то есть сэкономленные деньги все равно остались в туристической отрасли», — сообщила Ольга Филипенкова.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2020 году Краснодарский край стал участником программы туристического кэшбэка, разработанного Ростуризмом. Согласно мерам поддержки, граждане, купившие туры на курорты Кубани с 1 октября по 20 декабря 2020 года, могли частично компенсировать затраты на отдых. Кэшбэк составлял от 5 до 15 тыс. рублей. Позднее программу кэшбэка продлевали.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году