Краснодарский край, 17 сен 2021, 13:47

На Кубани планируют построить четыре фермы по выращиванию форели в море

Читать в полной версии

Предприятие «Черноморская форель» в рамках инвестиционного проекта планирует ввести в Краснодарском крае четыре фермы по выращиванию форели в море. Об этом ТАСС рассказал вице-губернатор региона Андрей Коробка.

Предварительно, каждая ферма будет производить до 3 тыс. тонн форели ежегодно. По словам заместителя губернатора, это позволит заместить импорт кубанской форелью в пределах 15-20%.

«Сегодня мы рассматриваем еще одно направление развития аквакультуры премиум-сегмента — это выращивание форели в море. Это будет уникальный инвестиционный проект предприятия «Черноморская форель», его реализация начнется в этом году. Компания планирует в течение четырех лет вводить по одной ферме в год, они будут расположены на участках между Сочи и Туапсе», — рассказал Андрей Коробка.

Он добавил, что с 2019 года регион нарастил объемы производства марикультур. В 2020 году объем производства мидий вырос на четверть — почти до 200 тонн. С начала этого года рост составил более 65%.

По данным РБК Компании, ООО «Черноморская форель» зарегистрировано в Сочи в марте 2021 года. Основной вид деятельности — морское рыбоводство. Учредитель и генеральный директор — Андрей Мартынов.

Как сообщал РБК Краснодар, с начала 2021 года на Кубани производство осетровых выросло до 28 тонн. Это на 8 тонн больше, чем в I полугодии 2020 года. Производство мидий за указанный период выросло на 67% до 217 тонн, форели — на 45% до 378 тонн.

Pro
До 30% разорятся: к чему ведет засилье сейлеров из Китая на маркетплейсах
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
«Продажа воздуха». Зачем США ресурсы Украины и как много их на самом деле
Pro
Почему одни стартапы взлетают, а другие нет: 4 роковые ошибки на старте
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
Бизнес на перепродаже: малый бизнес выиграет у крупного, но ненадолго
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ