Краснодарский край, 30 сен 2021, 09:39

Кубань заняла 7 место в рейтинге РФ по экспорту креативных услуг в 2020г.

Читать в полной версии

Объем экспорта креативных услуг в Краснодарском крае составил 8,9 млн долларов или 0,5% от российского экспорта данного вида услуг, сообщила руководитель руководитель направления «Развитие креативных индустрий» Консорциума Леонтьевский центр — AV Group Анна Ефремова.

Наибольшую долю экспортного рынка в данном сегменте занимает Москва (1,3 млрд долл или 76,7%), Санкт-Петербург (236 млн долл или 13,8%), Московская область (31 млн долл или 1,8%), Новосибирская область (25,7 млн долл или 1,5%), Татарстан (11 млн долл или 0,6%), Калининградская область (9,6 млн долл или 0,6%).

В ЮФО Краснодарский край стал вторым в экспорте креативных услуг после Ростовской области. Третьим регионом на юге России стал Ставропольский край.

Регионы рассматривались с точки зрения двух показателей: плата за пользование интеллектуальной собственностью и туристическими услугами. По первому показателю Краснодарский край занимает второе место в ЮФО (1,7 млн долл или 21,8%, доля России — 0,15%). На первом месте по данному показателю занимает Ростовская область (5,2 млн долл или 67,3%, доля в России — 0,45%). На третьем месте Волгоградская область (0,8 млн долл или 10%, доля в России — 0,07%).

В сфере экспорта туристических услуг Краснодарский край занимает первое место в ЮФО и третье место в стране после Москвы (74,6 млн долл или 45,7%) и Санкт-Петербурга (21,8 млн долл). Экспорт услуг региона составляет 6,7 млн долл или 5,6%.

Как сообщал РБК Краснодар, Краснодарский край вошел в пятерку субъектов России с наибольшей динамикой развития несырьевого неэнергетического экспорта за 2018 — 2020 годы. Прирост экспорта в данном сегменте составил 1,4 млрд долларов.  

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские