Краснодарский край, 30 сен 2021, 12:01

В центре Краснодара ограничат движение большегрузов до конца 2021 года

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

В Краснодаре до 31 декабря планируют реализовать первый этап проекта городской мобильности «Грузовой каркас». Он подразумевает ограничение движения большегрузов в центре города, сообщает пресс-служба мэрии города.

Так, движение грузового транспорта будет ограничено в границах улиц Кубанская Набережная — Тургенева — Северная — им. Володарского — Базовская — им. Суворова — Индустриальная.

В качестве альтернативы водителям грузовиков предложено прокладывать маршрут через ул. им. Калинина — ул. им. Чкалова — ул. Карасунскую — ул. им. Леваневского — ул. Кузнечную, ул. им. Буденного — ул. им. Ломоносова, ул. Промышленную — ул. Базовскую — ул. им. Суворова — ул. Индустриальную.

«Большое количество грузового транспорта на улично-дорожной сети наносит ущерб и покрытию автомобильных дорог, и экологии города. Кроме того, создает угрозу возникновения ДТП. Реализовать проект «Грузовой каркас» планируем в течение 1,5–2 лет в пять этапов. Первый этап запустим до конца года. Уже готова схема установки дорожных знаков, сейчас она направленна на согласование в ГИБДД», — рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

На втором этапе проекта движение большегрузов планируют ограничить на участках дорог в Фестивальном, Юбилейном и Славянском микрорайонах города. На третьем — на участке, ограниченном ул. Новороссийской — ул. Ставропольской — ул. Старокубанской, микрорайоном «Черемушки».

Четвертым этапом предусмотрено введение ограничения движения грузового транспорта в микрорайонах Гидростроителей, Комсомольском, Новознаменском жилом районе, пос. Знаменском, Пашковский жилом массиве.

На завершающем, пятом этапе, будет ограничено движение грузового транспорта в северо-восточной части города — это Музыкальный и Восточно-Кругликовский микрорайоны, пос. Российский, им. Жукова, 9-й км, Авиагородок.

В целом проект «Грузовой каркас» направлен на сокращение транзитного грузового трафика через микрорайоны, центральную часть города, а также ликвидацию «случайного» или «блуждающего» грузового трафика. В дальнейшем предполагается организовывать перевозки малотоннажного грузового транспорта в межпиковые периоды времени.

Как сообщал РБК Краснодар, «Городской каркас» является третьим проектом в рамках концепции «Новой городской мобильности». Итогам его реализации в городе должны на 15% снизится шум и выбросы газов в атмосферу, на 20% — число ДТП с участием грузового транспорта.

Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением