Краснодарский край, 12 окт 2021, 10:59

Стало известно, когда в Краснодаре начнут реконструкцию Почтового тракта

Читать в полной версии

Первый этап работ по реконструкции Почтового тракта протяженностью 5,5 км в Краснодаре — от х. Копанского в сторону Западного Обхода — начнется после 18 октября, сообщает пресс-служба мэрии.

«На этой неделе подписываем контракт на реконструкцию так называемого Почтового тракта. Речь идет о работах первого этапа. Это больше 5 км дороги со стороны Копанского. Сейчас завершается проектирование второго участка с учетом размещения инженерных сетей — совместно со специалистами «Водоканала». В следующем году будем изыскивать средства для реализации второго этапа реконструкции подъездной дороги», — сказал заместитель главы Краснодара Артем Доронин.

Напомним, протяженность дороги от х. Копанского до Западного Обхода — более 11 км. Работы по обустройству этой дороги разделили на два этапа.

На первом этапе подрядчик выполнит работы по реконструкции оси трассы, переустройству инженерных сетей, монтажу освещения и благоустройству на участке общей протяженностью 5,5 км. Работы по второму этапу от Западного Обхода в сторону х. Копанского протяженностью порядка 6 км планируют выполнить в 2022 году.

Как сообщал РБК Краснодар, первый этап реконструкции проведет ООО «Веста» за 429,39 млн рублей. Этот же подрядчик строит новую трамвайную линию по ул. Московской в Краснодаре.

По данным РБК Компании, ООО «Веста» (до марта 2021 года ООО «УК «Веста») зарегистрировано в 2005 году в Краснодаре. Основной вид деятельности — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Единственным учредителем является Сергей Круглов. По итогам 2020 года компания заработала 1,4 млрд рублей выручки и 5,3 млн рублей чистой прибыли.

Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Бум рассрочек в строительстве: какие риски ожидают девелоперов
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»