Краснодарский край, 08 окт 2021, 17:21

В Красноармейском районе построят логистический центр за 3,5 млрд рублей

Читать в полной версии

В станице Марьянской строительная компания планирует построить логистический центр за 3,5 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба администрации края.

По данным представителя администрации региона, проект позволит создать до 1000 новых рабочих мест. Логистический центр станет важным объектом в развитии стабильности Красноармейского района.

Также по сообщениям вице-губернатора Андрея Руппеля стало известно, что в станице Марьянской уже имеется подходящий участок размеров 17 гектар. Совместно с муниципалитетом разработана детальная дорожная карта, определены конкретные шаги. Планируется, что в конце декабря 2022 года здание будет построено.

«Мы в ручном режиме создаем условия, чтобы инвесторы без проволочек реализовывали свои планы. Данный проект соответствует всем критериям. В дальнейшем он может претендовать на получение статуса одобренного инвестиционного проекта и получить налоговую льготу по налогу на имущество», — прокомментировал ситуацию Александр Руппель.

Компания специализируется на производстве металлоконструкций и строительстве быстровозводимых зданий.

«Краснодарский край — быстро развивающийся регион, с растущей экономикой и ему необходим распределительный центр для хранения самых разнообразных товаров. Мы готовы вложить в такой современный центр 3,5 млрд рублей, создать востребованные рабочие места», — подчеркнул генеральный директор компании Валерий Жуков.

Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников