Краснодарский край, 15 окт 2021, 12:00

Руководство «Филип Моррис» объявило о закрытии фабрики в Краснодаре

Читать в полной версии

Табачная фабрика «Филип Моррис Кубань» объявила о своем закрытии. Информацию подтвердила управляющий по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Алиса Андреева.

По словам Андреевой, основной причиной закрытия стало снижение объема производства сигарет и высокая доля нелегальной торговли. Краснодарское производство будет перенесено на фабрику в Ленинградской области.

«Эти факторы не позволяют нам загрузить наши две фабрики полными объемами. Поэтому мы вынуждены были принять такое сложное решение. Часть мощностей будет перевезено на фабрику в Ленинградской области, теперь это будет единственная фабрика в России. И производственные мощности, и производимые объемы будут консолидированы на одной фабрике. Сейчас начнем последовательный перевоз оборудования в другой регион», — прокомментировала РБК Краснодар Алиса Андреева.

Предприятие прекратит свою деятельность с февраля 2022 года. Сотрудников краснодарской фабрики трудоустроят на производстве в Ленинградской области. При этом, подчеркнула Алиса Андреева, филиалы коммерческой организации ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» продолжают свою работу в Краснодарском крае.

ОАО «Филип Моррис Кубань» создано на базе Краснодарской табачной фабрики. Краснодарский филиал был одним из крупнейших производственных центров «Филип Моррис Интернэшнл» в мире. По данным компании, объем инвестиций на реконструкцию и капитальную модернизацию фабрики превысил 200 млн долларов.

Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше