Краснодарский край, 02 ноя 2021, 14:25

Пассажиропоток аэропорта Сочи увеличится на 40% в нерабочие дни

Читать в полной версии

Аэропорт Сочи в нерабочую неделю с 1 по 7 ноября ожидает принять 104 тыс. пассажиров. Это на 38% больше, чем за аналогичную неделю прошлого года, сообщает пресс-служба оператора аэропортов Краснодара, Сочи и Анапы ООО «Аэродинамика».

За указанный период аэропорт Сочи обслужит почти 213 тыс. человек на прилет и на вылет.

«Среднесуточный пассажиропоток аэропорта на праздники составит 23,5 тыс. пассажиров. При этом самым пиковым днем периода была суббота 30 октября, когда аэропорт Сочи обслужил более 30 тыс. туристов (прилет и вылет вместе). В сравнении с прошлыми выходными (23-24 октября) это всего лишь на 2 тыс. пассажиров больше. Таким образом, ажиотажного спроса на полеты в Сочи на ближайшую неделю не прогнозируется», — говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе оператора, летом суточный пассажиропоток в Сочи достигал 50 тыс. человек. Сейчас пассажиропоток в 2 раза ниже летних показателей.

За указанный период аэропорт Анапа обслужит чуть более 24 тыс. пассажиров на прилет и на вылет. Это на 47% больше аналогичных периодов 2019 и 2020 годов.

В Краснодаре пассажиропоток останется стабильным. В среднем за сутки аэропорт кубанской столицы обслуживает 15-16 тыс. человек. На ближайшие дни пассажиропоток снизится до 13 тыс. человек в сутки. На Кубань через аэропорт Краснодара прилетит порядка 7 тыс. человек.

Как сообщал РБК Краснодар, за шесть месяцев 2021 года объемы перевозок воздушным транспортом в Краснодарском крае составили 8,3 млн человек. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года пассажиропоток вырос в 2,7 раза. Через аэропорты Кубани в регион прибыло 4,3 млн человек: через воздушную гавань Сочи прибыло 2,6 млн человек — в три раза больше уровня прошлого года. Аэропорт Краснодар принял 1,05 млн человек (+169,7%), аэропорт Анапа — 539,5 тыс. человек (в 3,9 раза), аэропорт Геленджик — 176,1 тыс. человек (8,8 раз).

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП