Краснодарский край, 10 ноя 2021, 17:58

Пассажиропоток аэропортов Кубани в январе-октябре 2021г. вырос на 73%

Читать в полной версии

В Краснодарском крае за январь—октябрь 2021 года объемы перевозок воздушным транспортом увеличились на 72,9% по отношению к аналогичному периоду 2020 года, сообщает пресс-служба краевого министерства транспорта и дорожного хозяйства.

Всего за 10 месяцев текущего года аэропорты Кубани обслужили 17,97 млн человек, из них отправлено 8,985 млн пассажиров, прибыло 8,984 млн пассажиров.

Больше всего туристов прилетело в регион через аэропорт Сочи — 2,1 млн человек, что на 64% больше по сравнению с октябрем 2020 года. Меньше всего человек прибыло в аэропорт Геленджика 487,9 тыс человек (в 2 раза больше прошлого года). В Сочи прилетело 5 млн человек (+75,4%), в Анапу 1,38 млн человек (+58,3%).

Наибольшее количество путешественников улетело из региона через аэропорт Сочи — 4,98 млн, что на 79% больше, чем годом ранее. На втором месте — Краснодар (2 млн человек или +62%). На третьем месте — аэропорт Анапы (1,4 млн или +66%), далее аэропорт Геленджика — 506,5 тыс, что более чем в 2 раза больше чем в 2020 году.

При обслуживании отраслей экономики вертолетными перевозками транспортировано 20 340 пассажиров и 4,3 тонн груза.

Как сообщал РБК Краснодар, по данным на сентябрь 2021 года объемы перевозок воздушным транспортом на Кубани составили 16,4 млн человек. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года пассажиропоток вырос на 78,4%.

В период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября аэропорты Краснодара, Сочи и Анапы превысили прогнозные ожидания по пассажиропотоку.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские