Краснодарский край, 11 ноя 2021, 10:54

В Краснодаре доработают стратегию развития транспортной инфраструктуры

Читать в полной версии

В Краснодаре представят алгоритм комплексной модернизации транспортной инфраструктуры, сообщили в пресс-службе мэрии.

По словам и.о. главы города Краснодара Андрея Алексеенко, существующая стратегия будет доработана, в ней будут расписаны конкретные шаги и сроки реализации этапов.

«По выделенной полосе с соблюдением расписания должен курсировать обновленный подвижной состав. На протяжении полосы «А» должны быть установлены современные остановочные комплексы, на которых можно будет узнать о приближении нужного маршрута. Параллельно должна работать система видеофиксации нарушений ПДД на этом участке», — сказал Андрей Алексеенко.

По его словам, осью для развития общественного транспорта должен стать запуск городской электрички, которая будет связывать районы города с центром. Снижению автомобилизации в Краснодаре будет способствовать повышение качества перевозок.

Как сообщал РБК Краснодар, в мае 2019 года ВШЭ и ООО «А+С Транспроект» представили Стратегию развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года.

Сроки реализации проекта были обозначены. Стратегию предполагалось реализовать в четыре этапа: краткосрочный — до 2021 года, пятилетний этап — до 2024 года, десятилетний этап — до 2029 года, и итоговый — до 2034 года.

Напомним, стратегия развития транспортной инфраструктуры в Краснодаре предполагает развитие общественного транспорта, в том числе городской электрички, пассажирской и железнодорожной инфраструктуры для пригородного сообщения в пределах Краснодарской агломерации; а также развитие автоматизированной системы управления дорожным движением и внедрение интеллектуальной транспортной системы.

В рамках транспортной стратегии по данным на август 2021 года уже созданы 266 муниципальных платных парковок общей вместимостью 8091 машиноместо, работает система фотофиксации нарушения ПДД, установлены управляемые из центра организации дорожного движения светофоры. Производится закупка нового транспорта и налажена сборка троллейбусов на базе МУП «КТТУ». До конца 2021 года будет собрано 11 новых троллейбусов, пропускная способность улично-дорожной сети Краснодара должна увеличится на 20%.

По прогнозам властей, при реализации этих мер количество ДТП удастся снизить на 10%, а время ожидания в пробках — на 30%.

Летом 2021 года мэр Краснодара Евгений Первышов года поручал городскому департаменту транспорта и дорожного хозяйства ускорить темпы реализации стратегии. По оценке властей, все эти решения позволят значительно снизить нагрузку на улично-дорожную сеть, улучшить дорожно-транспортную ситуацию, достичь устойчивого развития транспортной системы Краснодара.

Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
«Валюта коррупции»: что снижение цен на байцзю говорит об экономике Китая
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Экс-владельцы Raven Russia решили подать «инвестиционный иск» к России