Краснодарский край, 23 ноя 2021, 10:47

Имущество краснодарской компании «ЮРСК» оценили в ₽245 млн

Читать в полной версии

Арбитражный управляющий ООО «Южный региональный строительный комплекс» опубликовал отчет оценщика об определении рыночной стоимости имущества компании. Общая стоимость недвижимости составила 245 млн рублей, следует из информации на сайте Единого реестра сведений о банкротстве.

Оценке подлежали 1 земельный участок и 2 объекта незавершенного строительства. Участок оценен в 65,5 млн рублей, недострои — 154,4 млн и 25,1 млн рублей.

По данным РБК Компании, ООО «Южный региональный строительный комплекс» зарегистрировано в 2014 году в Краснодаре. Компания ведет деятельность в направлении строительства жилых и нежилых зданий. Бенефициаром указан Николай Герасименко, генеральным директором — Евгений Хливнюк. Убыток компании за 2020 год составил 174 тыс. рублей, выручка за 2016 год — 15,9 млн рублей.

Как сообщал РБК Краснодар, 20 апреля 2017 года «Крайжилкомресурс» заключил с ООО «ЮРСК» договор займа на сумму 95 млн рублей для строительства ЖК «Седьмое Небо», расположенного на пересечении улиц Красных партизан и Азовской.

Сумма оказалась переведена на расчетные счета подконтрольных фирм, после чего использована по усмотрению злоумышленников. По версии следствия, хищение совершили экс-гендиректор АО «Крайжилкомресурс» и еще три человека.

ЖК «Седьмое небо» достроят в 2022 году. Планировалось, что дом сдадут в эксплуатацию в 2018 году, однако застройщик не выполнил обязательства. Сейчас удалось найти инвестора, который завершит объект за собственные средства.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает