Краснодарский край, 10 дек 2021, 16:45

Строительство новых дорог на Кубани закрепят в генпланах городов

Читать в полной версии

В новых генеральных планах городов Краснодарского края предусмотрят расширение дорожного фонда для решения проблемы дорожных заторов на дорогах, сообщает пресс-служба администрации региона.

«Краснодарский край — это курорт всей страны: к нам на территорию региона в летний период в сутки въезжают до 75 тысяч автомобилей. Нецелесообразно говорить о развитии наших муниципальных образований, если мы не предусмотрим транспортные артерии. Мы сбалансируем возможности края, в том числе при поддержке вице-премьера Марата Шакирзяновича Хуснуллина. Проанализируем, где можно решить проблему потенциального возникновения пробок, предусмотрев корректировки генпланами», — сказал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев на площадке форума «Сделано в России».

По предварительным результатам переписи населения, в 2021 году численность жителей региона превысила 7 млн человек. Отсюда и вытекающая проблема пробок в Краснодарском крае, вызванная высокой долей миграции населения. Так же на появление пробок в крае влияет большое количество транзитного транспорта и автомобилей туристов, путешествующих по региону.

Напомним, на Кубани с 2015 года построили и отремонтировали почти 4 тыс км дорог, в том числе ведущих к городам черноморского побережья Кубани.

По данным администрации региона дорожный фонд Краснодарского края составит 37,9 млрд рублей в 2022 году. В этот период планируется построить, отремонтировать и реконструировать около 300 км дорог. Наиболее крупные дорожные проекты — это продолжение строительства обхода Тимашевска, трассы Краснодар — Ейск в Динском районе, обхода станицы Ленинградской.

В 2022 году начнется строительство Восточного коридора в Краснодаре.

Как сообщал РБК Краснодар, объездная трасса вокруг Краснодара с участками Южного и Западного обходов полностью завершится и начнет функционировать в 2024 году.

Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов