Краснодарский край, 16 дек 2021, 13:34

«Магнит» построит на Кубани круглогодичную теплицу по выращиванию ягод

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

ПАО «Магнит» в 2022 году приступит к строительству предприятия по круглогодичному производству клубники и голубики, сообщает пресс-служба ритейлера.

Открыть новое производство планируется на базе Тихорецкого тепличного комплекса в 2023 году. В данный момент на участке ведутся проектные работы.

Площадь комплекса составит 16 га, из них на 6 га будут выращивать садовую землянику (клубнику), на 10 га — голубику. Производственные мощности предприятия позволят выращивать в год 1,2 тыс. тонн клубники и 95 тонн голубики.

«Мы планируем применять самые передовые технологии выращивания ягод и существенно повысить качество этой продукции в наших магазинах. Сбор ягод будет идти «в одно касание» для сохранения потребительских свойств. Они будут сразу отправляться на вакуумное охлаждение и затем доставляться в распределительные центры Компании на собственном автотранспорте с сохранением температуры», — прокомментировала директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.

В ПАО «Магнит» ожидают, что предприятие станет крупнейшим в России комплексом с искусственной системой досветки для клубники и передовыми агротехнологиями.

По данным ритейлера, в магазинах компании продажи клубники за 2020 год выросли в 2 раза по сравнению с 2019 годом. «Качественное предложение голубики в основном представлено импортом, а рынок клубники — импортом и сезонными небольшими производствами на открытом грунте или в легких теплицах, что не обеспечивает в полном объеме регулярной круглогодичной поставки ягод в «Магнит» с сохранением всех потребительских свойств», — говорится в сообщении.

С выходом производства на проектную мощность «Магнит» планирует заместить значительную долю импортных поставок ягод, особенно вне сезона, отечественным продуктом. По словам директора департамента «Фрукты и овощи» розничной сети «Магнит» Юлии Крымовой, запуск собственного предприятия и своя логистика позволят сделать клубнику и голубику в магазинах максимально доступными.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2021 году ПАО «Магнит» занял 7-е место в рейтинге РБК 500. Краснодарский ритейлер впервые за долгое время улучшил свои позиции и поднялся с 9 строчки рейтинга. 

В III квартале 2021 года прибыль «Магнита» выросла на 41%  и составила 13,6 млрд рублей. Также в 2021 году ПАО «Магнит» вошел в тройку лидеров списка Forbes, улучшив свои позиции на 1 ступень. Рост прибыли «Магнит» связан с покупкой в мае 2021 года контрольного пакета акций и всех 2600 магазинов сети «Дикси» за 92,4 млрд рублей. 

Кроме того в начале декабря 2021 года ПАО «Магнит» объявил о достижении соглашения о долгосрочной аренде на 58 магазинов, работающих под брендом «Радеж» в Волгограде, Волгоградской и Ростовской областях. 

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе