Краснодарский край, 20 дек 2021, 14:12

Разработку мастер-плана развития аэропорта Сочи завершат к 2023г.

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Международный аэропорт Сочи начал разработку мастер-плана развития до 2050 года. Завершить этап разработки планируется к концу 2022 года, сообщили в пресс-службе ГК «Аэродинамика».

В рамках развития аэропорта рассматривается возможность строительства нового терминала. Он предполагает увеличение пропускной способности аэропорта в 1,6 раза до 15 млн пассажиров в год. Стоимость нового терминала станет известна после разработки мастер-плана.

Как отметили в компании, проектные мощности аэропорта достигли своего максимума. В 2020 году аэропорт оказал услуги более 6,5 млн человек. В декабре этого года воздушная гавань планирует обслужить 11 млн пассажиров.

«Учитывая такую динамику развития возникла актуальная необходимость поиска новых подходов в работе всего аэропорта и его инфраструктуры», — сообщили в пресс-службе «Аэродинамики».

В мастер-плане будет учитываться использование автоматизированных линий паспортного контроля, технологии самообслуживания при регистрации на рейс и посадку, мобильные технологии с использованием qr-кодов. Для повышения пропускной способности планируется установить быстрые линии досмотра багажа и максимально эффективные кабины для досмотра пассажиров.

Как сообщал РБК Краснодар, за 11 месяцев 2021 года в аэропорт Сочи прибыло 5,26 млн человек. Это на 72,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Число отправленных через аэропорт пассажиров выросло на 75,8% до 5,29 млн человек.

Напомним, тендер на разработку мастер-плана развития аэропорта Сочи и прилегающей территории был объявлен в августе 2021 года. Начальная стоимость контракта составляла более 82 млн рублей.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски