Краснодарский край, 29 дек 2021, 11:02

Долю межсезонных туристов на Кубани планируют увеличить до 50%

Читать в полной версии

В межсезонье на курорты Краснодарского края приезжает 40% от общего потока туристов. Власти региона намерены увеличить эту долю до 50%, сообщает пресс-служба администрации региона.

«Для этого уже начали предлагать новые форматы — открыли зимние пляжи. Пандемия увеличила спрос на оздоровительный туризм, и мы запустили программы реабилитации после ковида. Также развиваем систему «все включено». По ней работают уже 80 отелей», — рассказал губернатор края Вениамин Кондратьев.

Он добавил, что к концу года турпоток в регионе ожидается на уровне 16,8 млн человек. Объем туристических услуг за 10 месяцев 2021 года вырос в 1,5 раза по сравнению с допандемийным 2019 годом.

«Мы продолжаем лидировать на рынке внутреннего туризма страны, но стараемся с каждым днем становиться лучше. Для этого в 2021 году разработали и внедрили стандарт пляжного отдыха. К нему планировали привести 10 пляжей, но муниципалитеты и бизнес поняли важность направления в борьбе за туриста. В результате в стандарте уже 228 пляжей. Также разработали концепцию развития яхтенного туризма с четкими шагами и сроками», — прокомментировал вице-губернтор Александр Руппель.

Он напомнил, что была разработана концепция развития яхтенного туризма, а также первый в России стандарт оказания услуг «все включено» и «ультра все включено.

Как сообщал РБК Краснодар, Краснодарский край за 11 месяцев принял 16,2 млн туристов. Это 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В зимний сезон 2021-2022 года курорты Краснодарского края планируют принять около 2 млн туристов, т.е. фактически на уровне прошлого зимнего сезона, тогда турпоток не многим превысил отметку в 2 млн человек.

Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением