Краснодарский край, 26 янв 2022, 16:54

В Краснодаре число субъектов МСП выросло на 7,6% в 2022 году

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

В январе 2022 года в Краснодаре зарегистрировано 87,4 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства, что на 6,6 тыс или 7,6% больше, чем в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Краснодара.

«Важный плюс Краснодара — он очень активный, динамичный, жизнеспособный. Комфортный для бизнеса. У нас интересно, насыщенно, это притягивает сюда бизнес, людей с активной жизненной позицией. И Краснодар для них — возможность ее реализовать», — сказал начальник управления инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства мэрии Артем Анацкий.

По данным управления, наибольшую долю среди зарегистрированных субъектов МСП занимают малые предприятия (87,2 тыс), из них 32 тыс субъектов — юридические лица, 55,2 тыс субъектов — индивидуальные предприниматели. Число средних предприятий, зарегистрированных в январе — 199.

Среди отраслей экономики лидируют розничная торговля (18,4%), оптовая (15,7%), бытовые услуги (13,1%), строительство (10%), деятельность в области здравоохранения (2,4%).

За 9 месяцев 2021 года оборот субъектов МСП по сравнению с прошлым годом превысил 804 млрд рублей. В аналогичном периоде 2020 года этот показатель достиг 771 млрд рублей.

Как сообщал РБК Краснодар, на Кубани за январь—июнь 2021 года количество индивидуальных предприятий сократилось на 5,3 тыс. По доле закрывшихся ИП регион находился на 5 месте в России.  

Pro
Что будет определять развитие строительной отрасли в 2025 году: тренды
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что нужно знать работодателям о найме в 2025 году
Pro
«Я к вам по рекомендации»: как обеспечить себе постоянный поток клиентов