Краснодарский край, 31 янв 2022, 17:11

На Кубани к 2025г. объем интернет-торговли хотят увеличить на 40%

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края опубликовал обновленный план по содействию развитию конкуренции в регионе на ближайшие четыре года. Одной из ключевых задач станет стимулирование интернет-торговли, объем которой, согласно тексту документа, в 2021 году составил в крае 50 млрд руб.

К 2025 году его планируется увеличить до 70 млрд, динамика составит плюс 5 млрд каждый год.

«Цель — расширение рынка сбыта, обеспечение взаимодействия краевых производителей и поставщиков с новыми онлайн сервисами быстрой доставки, привлечение самозанятых в качестве продавцов маркетплейса», — сообщается в приказе департамента.

Кроме того, согласно ведомственному плану, с 2022 по 2025 год планируется увеличить число товаров со знаком «Сделано на Кубани» с 980 до 1200. Количество мест на рынках и ярмарок — с 57,5 до 57,8 тыс., а нестационарных и мобильных торговых объектов — с 7809 до 8480.

Напомним, что на 66 заседании ЗСК депутаты краевого парламента одобрили изменения в региональный закон о госполитике в сфере торговой деятельности. Поправки вводят в регионе экспериментальный правовой режим в сфере цифровых инноваций по продаже товаров и услуг дистанционным способом.

«Это тенденция на долгосрочную перспективу. В данном сегменте рынка находится место всем — и крупным корпорациям, и простым ремесленникам. Уже сейчас необходимо развивать правовое регулирование этого вида торговли с тем, чтобы обеспечить поддержку кубанских предпринимателей, стремящихся продвигать свои товары и услуги через интернет», — заявил на заседании председатель ЗСК Юрий Бурлачко.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2020 году Кубань стала четвертой в России по объемам заграничной интернет-торговли.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов