Краснодарский край, 08 фев 2022, 15:15

На землях ДОМ.РФ на Кубани построят 3,7 млн квадратных метров жилья

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

На федеральных землях Краснодарского края, которые были предоставлены застройщикам на аукционах, построят около 3,7 млн кв. м жилья. Об этом на онлайн-конференции рассказал управляющий директор ДОМ.РФ Анатолий Азизов. Речь идет об объемах строительства на территориях, которые выделены на эти цели в данный момент.

«Краснодарский край – один из лидеров жилищного строительства в Южном федеральном округе. С 2008 года здесь было вовлечено в оборот около 750 га под эту задачу», - отметил он.

В 2021 году Краснодарский край вошел в ТОП-5 субъектов РФ по объемам ввода жилья на федеральных землях. На Кубань пришлось более 212 тыс. кв. м (10%) от общероссийского показателя – 2,1 млн кв. м.

По данным ДОМ.РФ, сейчас в Краснодарском крае возводится 7,6 млн кв. м жилья, 5,5 из которых – в рамках ФЗ №214 «Об участии в долевом строительстве». В целом по ЮФО этот показатель составляет 11,9 и 9,1 млн кв. м соответственно.

Также регион является лидером по количеству выданных ипотечных кредитов – в 2021 году на Кубани ипотеку взяли 60 тыс. человек, на общую сумму 172 млрд руб. За ней следует Ростовская область с 48 тыс. кредитов и 116 млрд руб. На два этих субъекта в общем разрезе ЮФО приходится 66% всей ипотеки в округе.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2021 году объем строительства на территории региона начал снижаться. В ноябре он упал на 1,6%, а в декабре – на 3,1%. Опрошенные изданием эксперты связывают это с «перегревом» рынка и градостроительными ограничениями.

Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как непостоянные зрители «украли» у стриминговых сервисов $10 млрд
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины