В Краснодаре объем рынка рекламы вырос на 21% в 2021г.
Объем рынка рекламы в Краснодаре в 2021 году составил 1,4 млрд рублей, что на 21% больше по сравнению с 2020 годом. По динамике роста краевой центр занял второе место среди крупнейших российских региональных рынков. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Объем рекламы Краснодара в прошлом году на ТВ составил 408 млн рублей (+2%), на радио – 92 млн рублей (+19%), в прессе – 37 млн рублей (-13%), на наружной рекламе – 773 млн рублей (+39%).
В целом региональная реклама оказалась в зоне положительной динамики рынка маркетинговых коммуникаций в 2021 году.
«До уровня 2019 года региональной рекламе подняться пока так и не удалось. Самую высокую динамику в регионах в прошедшем году показали радио и наружная реклама, но в значительной степени это связано с большими потерями этих региональных сегментов в кризисном 2020 году — весь прошлый год шло их активное восстановление. В разных городах ситуация также развивалась по-разному», — говорится в сообщении ассоциации.
Лидером среди региональных рынков по динамике роста оказался Екатеринбург (+24%). На третьем месте Омск (+19%), далее следуют Нижний Новгород (+18%) и Казань (+18%).
Суммарный объем региональных рекламных бюджетов за 2021 год составил 40,4 млрд рублей, что на 6% больше аналогичного показателя 2020 года, но все еще меньше уровня докризисного 2019 года на 14%. Так объем рекламы на телевидении в регионах в 2021 году составил 21,9 млрд рублей (0%), на радио — 7 млрд рублей (+24%), в прессе — 1,3 млрд рублей (-7%), в наружной рекламе — 10,2 млрд рублей (+13%).
В исследовании АКАР приводятся данные по объему рекламы в России на телевидении, радио, в прессе, интернете и по наружной рекламе.
— Рынок интернет-рекламы составил 313,8 млрд рублей (+24% к 2020г.)
— Телереклама — 197,3 млрд рублей (+17%)
— Реклама на радио — 14 млрд рублей (+25%)
— Реклама в сегменте out of home (наружная реклама, реклама на транспорте, в торговых центрах и кинотеатрах) — 45 млрд рублей (+40%)
— Реклама в прессе показала рост до 8,2 млрд рублей (+2%)
В целом по России рынок рекламы в 2021 году вырос на 22% и составил 578 млрд рублей. По данным ассоциации, это самый большой объем рынка за всю историю страны и наивысшая динамика рынка с 2008 года.
Как сообщал РБК, в первом квартале 2021 года российский рынок рекламы превысил докризисный уровень 2019 года. Суммарный объем рынка рекламы в России за указанный период на 13% превысил докризисный показатель и составил более 255 млрд рублей.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар