Краснодарский край, 29 мар 2022, 12:28

Кубань поднялась на 2 место в РФ по числу экономических преступлений

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

В январе-феврале 2022 года в Краснодарском крае было зарегистрировано 1360 преступлений экономической направленности. По числу подобных преступлений регион поднялся с третьего на второе место в России, следует из статистики генпрокуратуры РФ.

В сравнении с аналогичным периодом 2021 года количество экономических преступлений на Кубани выросло на 26,5% (в 2021г. — 1075). Опережает по числу преступлений Москва — 2550 фактов. В пятерке также Московская область (1213), Санкт-Петербург (998) и Самарская область (858).

По ст. 291 УК РФ (дача взятки) в январе-феврале 2022 года в Краснодарском крае зарегистрировали 26 преступлений — на 9 больше, чем год назад. В то же время в Краснодарском крае снизилось число преступлений по ст. 290 УК РФ (получение взятки). За два месяца 2022 года в регионе зарегистрировали 48 фактов взяточничества, в то время как за январь—февраль 2021 года было 94 факта. Таким образом, регион спустился с первого на пятое место в России по количеству подобных преступлений.

В целом за два месяца 2022 года в Краснодарском крае зафиксировано 12627 преступлений (в 2021 году 12253 факта). По числу всех преступлений регион на втором месте в России после Москвы. Меньше всего преступлений зарегистрировали в Ненецком автономном округе (110), Чукотском автономном округе (153) и Ингушетии (300).

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам