Краснодарский край, 29 мар 2022, 15:56

Инвестор рассказал, что будет с проектом гипермаркета Decathlon в Сочи

Читать в полной версии
Фото: arch-sochi.ru

Заявление о приостановке деятельности французской сети спорттоваров Decathlon в России не повлияет на строительство ее гипермаркета в Сочи. Об этом РБК Краснодар сообщил управляющий партнер компании-инвестора SIS Development Сергей Якубовский.

«Мы строим этот объект полностью на собственные средства, так что о «заморозке» его реализации речи не идет. Разумеется, мы понимаем, что политическая ситуация может влиять на существующие договоренности. Однако уверены, что подобные вопросы можно урегулировать, так что наши планы остаются в силе», — прокомментировал он.

Как сообщал РБК Краснодар, 29 марта российское представительство Decathlon заявило о приостановке работы компании в России. Причиной назывались проблемы с поставками товаров. Крупнейшим проектом Decathlon в Краснодарском крае является строительство гипермаркета в Сочи. На старте реализации он оценивался в 800 млн руб., однако Сергей Якубовский отметил, что за год прогнозная стоимость строительства возросла до 1,2 млрд, а в перспективе может достичь 1,5 млрд руб.

«Проект меняется, появились планы по строительству на прилежащей территории ряда социальных объектов. Поэтому срок сдачи пока — не раньше, чем через два года», — сообщил Сергей Якубовский.

Территория застройки находится в центральной части Сочи, напротив ТЦ «Моремолл».

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам