Краснодарский край, 26 апр 2022, 15:59

Проезд в трамваях и троллейбусах Краснодара пока не подорожает

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Краснодара

Плату за проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах «Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления» не будут повышать с 30 до 35 рублей в ближайшее время. Об этом РБК Краснодар сообщил директор муниципального предприятия Александр Грачев.

По его словам, управление цен и тарифов провело анализ финансово-экономической деятельности КТТУ и установило, что экономически обоснованным тарифом на 2022 год действительно являются 35 рублей.

«Но администрация города, которая устанавливает стоимость проезда, посчитала, что в текущих условиях это несвоевременное решение. Сейчас рассматривается вопрос оказания помощи финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которая не легла бы на плечи пассажиров», — отметил Александр Грачев.

Ближайшие 1-2 месяца стоимость проезда останется на уровне 30 рублей. Как отметил директор КТТУ, если дополнительные источники финансирования для предприятия не найдут, цену, вероятно, поднимут.

Как сообщал РБК Краснодар, в марте 2022 года сообщалось о планах повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах «Краснодарского ТТУ» до 35 рублей. В мэрии краевого центра заявляли, что эта мера необходима в связи с сокращением пассажиропотока, а также нехваткой кадров из-за низкого уровня зарплат в предприятии.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис