Краснодарский край, 27 мая 2022, 16:21

На Кубани число субъектов МСП с начала 2022 года выросло на 6 тыс.

Читать в полной версии
Фото: admkrai.krasnodar.ru

В Краснодарском крае насчитывается почти 280 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства. С начала года их количество выросло на 6 тысяч, сообщает пресс-служба администрации региона.

Меры поддержки и перспективы для бизнеса обсудил губернатор края Вениамин Кондратьев на встрече с представителями МСП. По словам главы региона, в условиях новых вызовов необходимо сохранить хорошую тенденцию роста числа самозанятых и субъектов МСП.

«Со своей стороны, мы ищем и создаем механизмы и инструменты для развития предпринимательства. Поэтому в крае доступны все основные формы господдержки — субсидии, гранты, займы, льготы и гарантии. Сегодня перед бизнесом открываются новые перспективы, ваша задача — занять освободившиеся ниши для кубанских товаров и услуг», — отметил Вениамин Кондратьев.

В Краснодарском крае фонды поддержки малого бизнеса докапитализировали на 500 млн рублей, Фонд промышленности — еще на 1 млрд до 5 млрд рублей. Сохранены низкие процентные ставки — от 0,1% до 6,5%. Всего с начала 2022 года краевые фонды предоставили поддержку предпринимателям на сумму в 2,5 млрд рублей в виде займов и поручительств.

«На этой неделе депутаты ЗСК поддержали нашу инициативу увеличить инвестиционный налоговый вычет с 50% до 70%, а для участников нацпроекта «Производительность труда» — до 90%. Мы создаем все условия для инвесторов, продолжим совершенствовать меры поддержки бизнеса», — добавил Вениамин Кондратьев.

Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды
Топ-100 самых дорогих брендов России 2025: рейтинг BrandLab
Почему покупка личного авто на компанию перестает быть выгодной в 2026-м
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO