Краснодарский край, 09 июн 2022, 13:25

В Краснодаре проверят подключение транспорта к ГЛОНАСС

Читать в полной версии

Власти Краснодара до 12 июня проверят подключение общественного транспорта к системе ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом сообщает пресс-служба города. Для решения проблем в этой сфере будет создана рабочая группа.

«К работе нашего общественного транспорта есть претензии отраслевых органов и пассажиров. Это и ненадлежащее санитарное состояние салона, и несоответствие характеристик реального подвижного состава заявленным в свидетельстве, в том числе — в части наличия кондиционера. Ситуация объективная — не надо закрывать на неё глаза. И у нас всего два варианта развития событий: либо мы вместе приведём существующий общественный транспорт в порядок, либо будем искать других подрядчиков», — написал в своем Telegram-канале Андрей Алексеенко.

По словам директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, сегодня в полном объеме в системе зарегистрировано только КТТУ. Среди коммерсантов эту работу выполнили лишь 38% перевозчиков. По данным «Союза транспортников Кубани», это связано с техническими проблемами во время регистрации-договоры заключены, оборудование закуплено, но процедура идентификации до сих пор не завершена.

Как сообщал РБК Краснодар, для кубанской столицы разработают документ планирования регулярных перевозок автомобильным и городским электротранспортом, рассчитанный на 2022-2034 годы.

Разработкой занимается компания «А+С Транспроект» (SIMETRA) из Санкт-Петербурга. Пройти общественные обсуждения документ должен осенью 2022 года, также он будет направлен на согласование в региональный минтранс. Как сообщили в мэрии, в данный момент проведен анализ документов территориального и транспортного планирования, а также выполнены замеры интенсивности потоков и дорожного трафика. При этом документ будет создаваться с учетом будущего прироста населения, которое, по оценкам администрации, к 2036 году в городе возрастет на 82%. Фактически документа планирования будет два — до 2024 года, и до 2034.

Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Изменения в аккредитации IT-компаний: как адаптироваться к новым запретам
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке