Краснодарский край, 26 июл 2022, 11:15

Геленджик затопило из-за залпового ливня

Читать в полной версии
Фото: gelendzhik.org

В Геленджике утром 26 июля прошли залповые ливни. Спецслужбы планируют устранить последствия в течение ближайших часов. Об этом сообщает пресс-служба администрации Геленджика.

Уточняется, что по данным метеостанции города-курорта, это были обычные залповые осадки.

«Из-за обильности дождя, ливневая канализация очень быстро наполнилась водой, поток не успевал уходить, поэтому оказались подтоплены традиционные для Геленджика участки: пересечение улиц Ленина и Островского, часть набережной по ул. Островского. Центральную часть Геленджика подтопило из-за обычного дождя», — говорится в сообщении.

Некоторые СМИ сообщали, что последствия ливня планируется устранить до 10-11 часов. По данным на 11 часов дня в пресс-службе мэрии журналисту РБК Краснодар сообщили, что ликвидация последствий залпового ливня еще продолжается.

«В процессе работы: моют, убирают. Все нормально», — прокомментировали в мэрии.

По информации мэрии, из-за выпавших осадков частично размыло песок на пляжах «Спортивный», «Центральный» и «Дельфин». Ликвидацией мусора занимаются 50 работников коммунальных служб и 9 единиц техники. В округах ситуация контролируема. Уровень рек мониторят сотрудники ГО и ЧС с помощью 20 гидропостов, установленных на водных объектах, а также группы из числа специалистов и жителей округов. Уточняется, что подтоплений дворовых территорий не зафиксировано.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает