Краснодарский край, 22 июл 2022, 15:29

Предприниматели юга России начали чаще использовать цифровые решения

Читать в полной версии

Предприниматели юга России из торговой отрасли стали чаще использовать различные цифровые решения. Об этом сообщает пресс-служба Юго-западного банка Сбербанка.

В частности, речь идет о таких решениях от Сбера, как разработка комплексной стратегии входа на рынок и экспансии в другие регионы, оснащение торговых точек терминалами онлайн-оплаты, организация электронного документооборота и подбора кадров, а также цифрового сервиса, разработанного специально для торговых компаний.

Сервис помогает анализировать динамику собственных точек продаж, сравнивать бизнес-результаты с конкурентами, а также получать рекомендации по ведению бизнеса.

По словам председателя Юго-Западного банка Сбербанка Евгения Титова, доля отрасли торговли в кредитном корпоративном портфеле банке в настоящее время уже приблизилась к четверти, а число клиентов малого, среднего и крупного бизнеса превысило 31 тыс.

Титов также отметил, что на данный момент уже более 5 тыс. партнеров банка из отрасли торговли внедрили в свои бизнес-процессы свыше 60 решений экосистемы Сбера. Самыми популярными у них являются сервисы компаний СберЛогистика, СберМаркетинг и СберЗдоровье.

Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу